Программное обеспечение позволит создать цельную информационную платформу для контроля, планирования, анализа и решения текущих задач: от производства, торгового и складского учета, до кадрового управления и финансовых операций.
Конфигурация ПО дает возможность руководителям и сотрудникам организации вести работу по всем ключевым задачам, отслеживая показатели с помощью эффективных метрик и элементов управления:
- Оценивайте эффективность работы отделов и штатных сотрудников
В базовый состав конфигурации интегрированы наборы показателей производительности (KPI), которые могут быть дополнены с учетом специфики деятельности организации. - Управляйте торговыми операциями и ценообразованием
Прозрачная аналитика в рамках платформы позволит ЛПР устанавливать ценовую политику на продукцию и услуги за счет сформированных отчетов по спросу и предложению на конкурентном рынке. - Организовывайте эффективное складское хозяйство
Функционал ПО позволяет управлять всеми поставками, вести детальный складской учет и организовать работу сотрудников отделов снабжения с максимальной производительностью труда. Без расхождений и в рамках единой платформы. - Ведите учет всех процессов: от поставок материалов до реализации продукции
Программа упрощает мониторинг, контроль и управление за основными механизмами производства. Вместо сложного распределения затрат и разработки алгоритмов – автоматическое планирование и учет за каждым производственным процессом: закупками, выпуском продукции, продажами, документооборотом и работой отделов. - Отслеживайте все взаимодействия с вашими клиентами
Для управления отношениями с клиентами предусмотрен отдельный набор CRM-инструментов. Регистрируйте и анализируйте все ваши действия с партнерами, клиентами, контрагентами и пр. Конфигурация ПО позволяет заносить все совершенные действия с третьими лицами, а также саму информацию о них, чтобы отдел продаж мог использовать ее для закрытия сделок. - Управляйте основными и денежными средствами.
В конфигурации 1С предусмотрены все операции для разработки платежных календарей, учета оборота денежных средств, расчетов по заработной плате, оплаты б/л и отпусков, а также формирования отчетов для подачи документов в гос. органы. Весь регламентированный учет адаптирован по стандартам законодательства РФ.
Программное обеспечение подходит для любых сфер бизнеса
1С: Комплексная автоматизация может использоваться на предприятиях легкой и тяжелой промышленности, общественного питания, складских, логистических и агрокомплексах, а также в сферах торговли (опт, розница), услуг и развлечений.
Возможности масштабирования позволяют внедрять программный продукт в организации любых размеров, независимо от количества производственных цехов, размеров штата и сложностей логистической цепочки.
Конфигурация 1С одинаково предоставляет эффективные инструменты для управления всеми аспектами как внутри организации, так и координации действий с поставщиками, партнерами, заказчиками и другим окружением бизнеса.
Выберите для себя удобный сценарий внедрения «1С: Комплексная автоматизация»
Программа при интеграции в действующую IT-инфраструктуру учитывает текущие реалии внутри организации и позволяет адаптировать 1С под конкретные задачи.
На выбор доступны:
- Замена вашего текущего ПО на современные решения от 1С. «Комплексная автоматизация» может выступать в качестве универсальной замены для уже используемых программных продуктов. Замена производится для автоматизация всех рабочих процессов с удобными инструментами для мониторинга и формирования отчетов по каждому действию.
- Поэтапная интеграция в IT-инфраструктуру предприятия. Возможно внедрение отдельных приложений и модулей для использования в рамках текущих задач с последующим созданием единого информационного пространства для автоматизации, контроля, анализа и планирования бизнес-процессов.
- Внедрение подсистем под конкретные задачи. Конфигурация предусматривает варианты с установкой отдельных подсистем, которые могут использоваться организацией для решения целевых задач на текущем этапе развития. Для собственников и руководителей открываются возможности использовать конкретные инструменты, доступные из всего функционала 1С.
- Помощь от заказчика в решении организационных вопросов на этапах ввода продукта и проектирования;
- Дополнительные требования к системе автоматизации, наличие адаптированных модулей под специфику предприятия;
- Участие действующих IT-специалистов в штате организации, которые будут привлечены к интеграции 1С в рабочую информационную инфраструктуру;
Цена и сроки реализации проекта по внедрению
Определяются индивидуально с учетом требований заказчика и специфики организации. При расчете стоимости и сроков реализации проекта также учитываются следующие факторы:
Цена реализации комплексного проекта «под ключ» для малых и средних предприятий составляет в среднем от 150 тысяч рублей. Сроки внедрения – до 2 месяцев
Узнайте 3 основных этапа нашей совместной работы
- Анализ. Проводим углубленное исследование всех бизнес-процессов внутри вашего предприятия, чтобы совместно с вами сформировать требования к разрабатываемому проекту, а также определить ключевые задачи для автоматизации. После анализа формируем отчет предпроектного обследования и на его основе согласовываем сроки/стоимость работы. Внедрение программного продукта в дальнейшем будет выполняться по план-графику.
- Внедрение. После согласования ТЗ проводим интеграцию 1С в действующую инфраструктуру по план-графику. На каждом этапе выполняется настройка, корректировка и проверка модулей под специфику вашей деятельности. Параллельно с внедрением, поэтапно обучаем всех задействованных пользователей работе на новой платформе.
- Техническое сопровождение. После завершения проекта продолжаем вести мониторинг за работой 1С, отвечаем на все возникающие вопросы, предоставляем консультации, а также дорабатываем функционал с учетом ваших требований. Только на основе обратной связи от пользователей можно адаптировать конфигурацию для результативной работы. В случае появления новых требований или масштабирования предприятия – дорабатываем и вводим новые подсистемы.
Важно!
Для решения ваших задач по комплексной автоматизации привлекаются только сертифицированные IT-эксперты 1С.
По завершению проекта мы продолжим оказывать вам всестороннюю поддержку.
Даже если в вашей организации отсутствуют квалифицированные кадры для обеспечение бесперебойной работы системы – всегда готовы взять на себя удаленное техническое обслуживание.
Ваши преимущества при использовании «1С: Комплексная автоматизация»
- Вы развиваете и улучшаете каждый бизнес-процесс за счет новой информации для анализа с наглядными показателями эффективности;
- Вы сокращаете расход всех административных ресурсов на проведение рутинной работы и можете сконцентрироваться на планах по развитию;
- Вы создаете простую и интуитивно-понятную среду для обмена информацией, контроля и учета между всеми сотрудниками и отделами внутри организации.