Внедрение конфигурации «1С Управление торговлей»
Группа компаний "Гончарное ремесло" более 10 лет является крупнейшим поставщиком керамической плитки и керамогранита в Центральном Черноземье. Официальный дистрибьютор крупнейших российских производителей.
Так как старая информационная система, использовавшаяся в нашей организации, не отвечала современным требованиям ведения учета, появилась необходимость в приобретении и внедрении 1С:Управление торговлей", синхронизации ее с "1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ", а также настройке обмена с нашим сайтом.
Выбирая исполнителя, мы остановились на зарекомендовавшей себя в качестве надежного партнера компании "Интро-С". Под руководством сотрудников данной компании были выполнены следующие работы:
1) в документах "Заказ клиента" и "Реализация товаров" настроен пересчет и округление товаров в целые упаковки и штуки (керамическая плитка заказывается и отгружается в м. кв., при этом объем должен быть кратен упаковкам и штукам);
2) настроен обмен между "1С:Управление торговлей" и сайтом, в результате чего на сайте оперативно обновляется информация о новинках ассортимента, актуальных остатках, а также в нашу информационную систему сразу загружаются заказы клиентов, что позволило увеличить скорость обработки заказов и объемы продаж ;
3) добавлены новые печатные формы для различных документов и справочников, в том числе появилась возможность оформлять договоры по шаблону, что существенно сократило временные затраты на ведение договорной работы;
4) настроены специфические отчеты, позволяющие принимать своевременные и правильные управленческие решения, что привело к повышению эффективности продаж;
5) настроена синхронизация между "1С:Управление торговлей", "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ", а также настроен обмен с нашим сайтом;
6) настроен учет оборудования;
7) настроены рабочие места 4-х разных локации (склад, два офиса, бухгалтерия);
8) разработана новая подсистема учета стендов и панелей у клиентов, с удобным рабочим местом для менеджера. Учет позволяет оперативно отслеживать остатки оборудования по клиентам.
Внедрение программы "1С: Управление торговлей" позволило оптимизировать процесс закупок товара. Существенно повысилось качество работы с покупателями. Сократились сроки процесса продажи с момента получения заказа от клиента до момента отгрузки товара, что дало конкурентные преимущества нашей компании на рынке.
Налаженные с учетом специфики деятельности ООО «Гончарное ремесло» процессы учета и контроля позволили развиваться нашей компании в соответствии с меняющимися условиями и потребностями бизнеса, осваивать новые направления деятельности.
Если оценить проделанную работу по следующим параметрам по 5-балльной шкале, то:
- Соответствие потребностям организации ___ 5.
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой ____ 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" ____ 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен").
ГК "Гончарное ремесло" рекомендует коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.
Компания "Интро-С" подтвердила себя в качестве надежного партнера, имеющего в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с гарантией качества.